ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВААНЫЕ БИЛЕТЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ).

1    Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Агента на сайте https://bryansk.kassir.ru/  или в кассах KASSIR.RU (Точках продаж) города Брянска  осуществляется в порядке и на условиях:

  • Публичной Оферты, размещённой на сайтеhttps: https://bryansk.kassir.ru/pages/oferta  и непосредственно в кассах продаж;
  • Закона РФ от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
  • Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1491;
  • Правил возврата Билетов, размещенных на сайте по адресу: https://bryansk.kassir.ru/pages/refund   (для посетителей, обращающихся за возвратом посредством электронного обращения на почту  return.chern@kassir.ru);
  • В отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, в порядке и на условиях предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (подробнее ознакомиться можно в разделе новости, по ссылке https://bryansk.kassir.ru/news/196).

 

2     СООБЩАЕМ ВАМ, ЧТО УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЯМИ ПОСЛЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: return.chern@kassir.ru 

2.1     Заявления на возврат, поданные посетителями лично, либо направленные Почтой России в адрес KASSIR.RU, рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491.


2.2     Настоящие правила возврата билетов являются неотъемлемой частью публичной Оферты, размещённой на сайте Агента по адресу https://bryansk.kassir.ru/pages/oferta  и в Точках продаж. Все термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные значениям, установленным в Оферте.


3     В случае отказа Посетителя от посещения Мероприятия по причинам, не связанным с болезнью Посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя (далее - Заявление о возврате).


4     Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты return.chern@kassir.ru пакет следующих документов:

1. Заявление на возврат денежных средств(скан/фото подписанного заявления, Заявление в формате PDF );
2. Скан-копия Билета (Электронного билета);
3. Скан-копия кассового чека (копия электронного кассового чека);

 

5     К заявлению о возврате дополнительно необходимо приложить следующие документы:

1. В связи с болезнью посетителя: скан/фото листка нетрудоспособности/справки из медицинской организации, подтверждающая факт заболевания посетителя, препятствующее посещению им мероприятия;


2. В связи со смертью члена семьи/близкого родственника посетителя: скан/фото свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи/близким родственником посетителя и скан/фото документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником посетителя.

 

5.1     Документы подтверждающие обстоятельства могут быть предоставлены в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты проведения Мероприятия при условии подачи заявления не позднее дня проведения Мероприятия.

6     В случае если оплата проводилась через систему Apple Pay либо Google Pay в Заявлении на возврат денежных средств необходимо дополнительно указать последние 4 цифры устройства. В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей (по QR-коду) необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам.

7     В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом (заполнено не полностью, не подписано заявителем и т.д.) и/или к заявлению не приложены необходимые документы (или приложены не в полном объеме), KASSIR.RU вправе не приступать к рассмотрению такого заявление до момента предоставления надлежащим образом заполненного заявления/недостающих документов. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления (с учтем нижеуказанных правил) последнего документа (заявления).

8     Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств.

8.1     Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес return.chern@kassir.ru  считается дата направления необходимого пакета документов на электронный адрес Общества.

8.2     Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя. 

8.3     Днем приема заявления, поданного в нерабочий/выходной день, считается следующий рабочий день. 


8.4     Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день.


8.5     Если последним днем срока для принятия решения/уведомления посетителя является нерабочий/выходной день, решение может быть принято/посетитель может быть уведомлен на следующий рабочий день.


8.6     Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня приема заявления.

8.7     Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.

8.8     Заявление о возврате в связи со смертью родственника рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней.

9     До истечения срока рассмотрения Заявления на возврат Агентом/Организатором/Принципалом принимается одно из следующих решений:

-об отказе в возврате посетителю денежных средств за приобретенные билеты;
-о возврате посетителю денежных средств в размере номинальной стоимости билетов.

9.1     В случае, если Агентом/Организатором/Принципалом принято решение об отказе в возврате денежных средств, посетителю не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщается в ответном электронном письме с указанием причины отказа.

9.2     О принятом решении о возврате денежных средств посетителю сообщается не позднее 3 дней со дня принятия такого решения по электронной почте и/или посредством телефонной связи.

9.3     Возврат денежных средств посетителю осуществляется в течение 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.

9.4     В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).   

 
9.5     Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств.


9.6     Возврат денежных средств за Билеты (БСО), производится только на банковскую карту при наличии полных реквизитов для перечисления денежных средств в Заявлении на возврат.

10     В КАКОЙ СУММЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА:

10.1     Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.


10.2     При осуществлении возврата денежных средств за билет, денежные средства возвращаются в размере номинальной стоимости билета (части номинальной стоимости билета в порядке, указанном в следующем пункте).

10.3     Какую сумму вернут за Билет, в случае отказа посетителя от посещения Мероприятия по его инициативе:

  • в случае обращения не позднее чем за 10 (десять) дней до даты мероприятия– 100% от номинальной стоимости билета;

  • в случае обращения менее чем за 10 (десять) но не позднее чем за 5 (пять) дней до даты мероприятия – 50% от номинальной стоимости билета;

  • в случае обращения менее чем за 5 (пять) но не позднее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – 30% от номинальной стоимости билета;
  • в случае обращения менее чем за 3 дня до даты мероприятия – денежные средства не возвращаются.

10.4     Дата подачи Заявления на возврат денежных средств покупателем и дата проведения Мероприятия не учитываются при исчислении сроков, указанных в предыдущем пункте настоящих Правил.

10.5     В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).

10.6     Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа посетителя от посещения Мероприятия по решению Организатора Мероприятия могут не приниматься к возврату.

11     В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи с документально подтвержденной болезнью посетителя возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов. 

11.1     В возврате денежных средств может быть отказано если:


-заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;


-медицинские документы, подтверждающие болезнь посетителя поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;


-представленные подтверждающие документы содержат недостоверную информацию;


-билеты приобретены после возникновения у посетителя болезни, препятствующей посещению им мероприятия.

12     В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи со смертью члена семьи/близкого родственника посетителя, возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.

12.1     В возврате денежных средств может быть отказано если:


-заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;


-документы, подтверждающие, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником посетителя, поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;


-представленные документы содержат недостоверную информацию.


-смерть члена семьи посетителя или его близкого родственника наступила ранее 14 дней до дня проведения Мероприятия или позднее дня проведения Мероприятия;


-смерть члена семьи посетителя или его близкого родственника наступила до даты приобретения посетителем Билета.

13     Сервисный сбор не подлежит возврату, в случае надлежащего исполнения KASSIR.RU своих обязательств по договору оказания услуг (п. 3.1.2 Оферты) по бронированию, оформлению и реализации Билетов и информационному сопровождению в связи с бронированием, оформлением и реализацией Билетов.

14     Внимание!
Заявления на возврат, поданные посетителями лично, либо направленные Почтой России в адрес KASSIR.RU, рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491, а также на основании специальных норм, в том числе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).

 

 

 

Наверх